Скидка 10% в День Рождения

Подарок всем именинникам! В Ваш День Рождения дарим скидку 10% на все товары в нашем магазине. Воспользоваться скидкой Вы можете за 3 дня до Дня Рождения и 7 дней после, при предъявлении соответствующего документа.

Корзина пуста
Главная Магазин О Барби Обратная связь Доставка и оплата
История создания куклы Барби

В 1959 году кукла Барби завоевала мир, подобно внезапному шторму, удивив скептически настроенных критиков на ярмарке игрушек в Нью-Йорке. Вскоре девочки по всей Америке, а затем и всего мира, восхваляли куклу Барби. В ближайшие годы, как взрослые, так и дети начали коллекционировать экземпляры любимой куклы в рекордных количествах. Пять десятилетий спустя, кукла Барби по-прежнему остается одной из самых продаваемых игрушек в мире.
Рут Хэндлер
Как и любое другое великое изобретение, кукла Барби возникла в качестве идеи у человека с гениальным даром предвидения. Рут Хэндлер, одна из основательниц компании Mattel Toys, наблюдала, как ее дочь Барбара играет с бумажными куклами, представляя их в качестве взрослых, и в это время Рут внезапно настигла идея - почему бы не сделать куклу-подростка, с которой могли бы играть маленькие девочки? После обзора состояния современного рынка кукол, Рут обнаружила, что существует огромное количество кукол изображающих маленьких детей, но не существует трехмерных кукол изображающих подростков. Исходя из этого, она решила создать такую куклу и выпустить её на рынок через свою собственную компанию, которую она основала вместе со своим мужем по имени Эллиот Хэндлер.

Рут и Эллиот представили первых кукол Барби, созданных по подростковой моде, на ежегодной ярмарке игрушек в Нью-Йорке в 1959 году. Вначале покупатели были настроены весьма скептически. Никогда до этого никто не видел куклу настолько маленькую по размеру, и, в то же время настолько сложную. Будучи куклой-подростком, Барби полностью отличалась от любой куклы-ребенка или пупса, популярных в то время. Критики задавались вопросом - будет ли кто-либо вообще покупать новую куклу?

Не испугавшись скептических оценок, компания Mattel твердо вознамерилась завоевать позиции на рынке для первых кукол Барби, запустив инновационную рекламную кампанию по телевидению. Кукла быстро привлекла внимание маленьких девочек по всей стране. Вскоре небольшая по размеру, сложная кукла стала мировой сенсацией, и остается главной модной куклой и в наши дни.

Начав скромно, как модель для подростковой моды, кукла Барби превратилась в лучшего друга, напарницу, и бесстрашного искателя приключений. И в то время как очередные приключения куклы продолжают разворачиваться, несомненно одно, самая коллекционируемая кукла в мире навсегда закрепила за собой место в истории поп-культуры - вчера, сегодня и завтра.